Специалисты популярной транснациональной IT-компании Google анонсировали приложение AdWords, вмещающее ряд весьма полезных функций, специально для iOS.
Бета-версия программного продукта проходила завершающее тестирование в декабре 2015-го года. Теперь программное приложение AdWords стало доступным всем рекламодателям на системе iOS, ведь ранее система была доступной только на Android и PC-устройствах.
Отмечено, что Google AdWords считается весьма полезным, легкодоступным программным комплексом с целым перечнем исключительных возможностей. Теперь, с помощью мобильного гаджета и установленного софта маркетологи могут отслеживать и изучать эффективность деятельности кампаний, получать расчёты, корректировать бюджет и ставки и т.д. При необходимости, через само приложение можно советоваться с экспертами из Google.
На Андроид-платформе сервис успешно существует практически год, пользуется широкой популярностью, что очевидно, и стало основанием для выпуска дополнительной версии. Чтобы использовать возможности продукта (на обеих версиях), необходимо зарегистрироваться заранее, поскольку через мобильную платформу этого сделать невозможно.