Учет клиентов для Windows — это современная платформа CRM-направленности для упрощения внутрикорпоративного документооборота и управления клиентской базой.
«Учет клиентов» — это продукт, разработанный на основе опыта работы в медицине, кулинарии, охране и библиотечном деле. Это решение предоставляет централизованный цифровой сервис для фиксации всех материалов.
Система проста в управлении, независимо от того, осваивается ли она самостоятельно или с помощью инструкции. Взаимодействие с функционалом происходит типичным образом: сотрудники создают формы и вносят в них информацию от контрагентов.
Клиентские карточки могут содержать все договоры, документы, историю общения и контакты. Эта бесплатная CRM-система повысит эффективность маркетинга и развивает партнерские отношения.
Сотрудники смогут аккумулировать контракты и историю сделок, а также анализировать и формировать сводную отчетность. Предусмотрена интеграция с телефонией для быстрого звонка контактам через микрофон/наушники и веб-обозреватель.
Руководителю компании доступны контроль задач с анализом продаж, «прикидкой» выручки и полным администрированием отдела. В программе также есть сводная статистика по приобретенному и остаточному товару для планирования закупок.
я согласен