Подобный вывод стал результатом проведенных научными сотрудниками Университета штата Айова исследований. Уже сегодня больше 30,5% востребованных интернет-ресурсов пользуются активными мерами борьбы с блокировщиками рекламы.
И это при том, что лишь в прошлом году соответствующий показатель среди наиболее посещаемых вебсайтов рунета равнялся всего 5%.
Сама борьба невидима для глаз обычных пользователей. Интернет-ресурсы пользуются заранее заданными сценариями для запуска обманки, завладевающей вниманием эдблокеров и позволяющей беспрепятственно активировать нужную рекламу.
В ответ блокировщики научились, меняя свои Java-скрипты, обманывать антиблокировочные системы и даже игнорировать предлагаемые обманки.
Последнее свидетельствует о постоянно развивающейся гонке, когда подобные AdBlock технологии и системы их блокирования пребывают в постоянной конфронтации друг другу.
Это не обязательно свидетельствует о плохом – вопрос только в дальнейшем развитии и итоговой действенности обоюдно применяемых мер.