ПрограммыОфисОрганайзерыEssentialPIM Pro Business Edition

EssentialPIM Pro Business Edition

Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5
10

EssentialPIM Pro Business Edition – многофункциональный продвинутый инструмент для организации персональной информации пользователей, масштабный органайзер и планировщик.

EssentialPIM Pro Business Edition
Настройки
Управление

Обрабатывает расписания, контакты, задачи, заметки, сведения о паролях и сообщения электронной почты с помощью простых в использовании, интуитивно понятных возможностей.

EssentialPIM Pro Business Edition позволит с удобством составлять списки и заметки, контролировать встречи и пароли учётных записей, а также огромное количество других личных сведений.

Функционал EssentialPIM Pro Business Edition

Стоит попробовать всем, кто мучается с обилием ссылок, заметок и отрывков текстов, и не знает, куда их пристроить. Программа значительно упрощает управление собственной информацией:

  • впечатляющий, красочный календарь;
  • гибкое и продуманное управление задачами;
  • прикрепленные заметки на рабочем столе;
  • неограниченное количество контактных групп;
  • отправка элементов по электронной почте;
  • глобальный поиск и расширенный резерв;
  • безопасное расширенное шифрование;
  • база данных, хранящаяся в облаке DropBox;
  • многопользовательский доступ к базе данных;
  • универсальный импорт и экспорт;
  • доступ для нескольких пользователей.
Скачать EssentialPIM Pro Business Edition

Стоит отметить, что в бесплатной сборке программы отсутствуют многие функции, содержащиеся в коммерческой EssentialPIM Pro Business Edition. Потребители, ищущие широкие возможности синхронизации с другими программами, добавления шифрования и фильтрации списков задач и событий, не найдут их в EssentialPIM Free.

Зато если пользователям подобные опции не нужны, бесплатная сборка полностью удовлетворит их главные потребности в органайзере.

Достоинства выбора EssentialPIM Pro Business Edition

Программа развивается на протяжении многих лет, чтобы быть гибким и интуитивно понятным приложением, с легкостью систематизирующим сведения в течение нескольких минут:

  1. Комфортный многоязычный интерфейс.
  2. Дополнительные инструменты защиты.
  3. Расширенные возможности синхронизации.

При необходимости можно скачать и портативную версию менеджера, поддерживающую работу с переносного USB-накопителя.

Версия 7.65 от
Разработчик Astonsoft Ltd
Система Windows
Категория ОфисОрганайзеры
Язык Русский, Английский и другие
Загрузок 5843
Лицензия Бесплатная
Размер 19,7 Мб
Ctrl+D - в закладки
успешно скачали программу?
Да Нет
Комментарии 0

wpDiscuz
Вконтакте