Случается, что пароль к аккаунту Adobe забыт или изначально был введен некорректно, поэтому рассказываем как сбросить привязку почты к Creatvie Cloud, если невозможно подтвердить e-mail.
Проблема чаще всего возникает в сервисе Creatvie Cloud, который, в случае ошибки электронной почты, не позволяет изменить имя e-mail или восстановить доступ.
Короткая инструкция, как решить эту проблему:
- закройте все программы Адобе, в том числе и сам Cloud в правом нижнем углу экрана, где дата и время;
- зайдите на системный диск С (Ц), далее в папку «Пользователи» и в папку с именем своей учётной записи Windows. Далее папки \AppData\Local\Adobe\
- папке OOBE измените имя на 123_OOBE или любое другое.
- удалите AAMUpdater
*если AppData не видна в системе, выберите Вид — Параметры, закладка Вид, пролистайте в самый низ и нажмите «Показывать скрытые файлы, папки и диски», затем ОК.
*если переименовать не получилось, нажмите правой кнопкой мыши на значке Пуск — Диспетчер задач. На вкладке «Процессы» найдите Creative Cloud или просто Cloud и завершите его правым кликом мыши. Попробуйте переименовать еще раз.
На этом всё: запустите Cloud, где должно отобразиться окно с регистрацией нового пользователя.