ПрограммыНовости софтаMail построит психотипы пользователей

Mail построит психотипы пользователей

Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5
2

Основанный на психотипах пользователей, подобный способ таргетирования способен выдавать более персонифицированные предложения, а значит и повышать их результативность в достижении поставленной цели.

Mail построит психотипы пользователей

Технологический гигант решил сконцентрировать эти усилия на новом методе направленной рекламной кампании. Сами психологические типы формируются на пяти чертах характера каждого человека.

В процессе подготовки этого метода команда Mail Group провела анкетирование около 100 тысяч пользователей соцсетей.

Далее, при помощи технологии машинного обучения, были сформированы типичные модели для определения особенностей личности. Отсюда стало возможным вычисление психотипа пользователя через взаимосвязь интересов и поведения в сети с информацией, предоставленной добровольцами из контрольной выборки.

Так, большая степень сознательности и пониженная степень открытости говорят о том, что человек предпочитает на все строить планы и реклама для таких людей должна нести уверенность в стабильности.

При противоположных характеристиках личности, когда степень сознательности низка, а открытость высока, реклама должна основываться наоборот, на новаторствах, новшествах, чем-то необычном. Стоит отметить, что внедрением схожих технологий занялась и компания Яндекс.

Комментарии 0

wpDiscuz
Вконтакте