Разработчики Opera решились на усовершенствование своего веб-браузера, дополнив приложение автоматическим рекламным блокировщиком.
История инноваций норвежского web-браузера Opera имеет длинный путь, где новаторские преобразования, перемены в функционале и внедрение принципиальных особенностей — уже обычное дело. Теперь же анонс обновленной версии продукта касается технологии встроенного рекламного блокировщика, которая, по заверениям создателей, напрямую влияет на общую работоспособность программного средства, конфиденциальность и скорость загрузки Интернет-данных.
Авторы штатного блокировщика также провели сравнение своей разработки с распространённым плагином-адблокером и вывели увеличенную эффективность встроенного Opera-компонента на 40 процентов, поскольку фильтрация входящего контента производится на уровне собственного движка веб-браузера.
В итоге Opera стала браузером-первопроходцем, наделённым собственным адблокером, удаляющим автоматически любой рекламный мусор с Интернет-страничек.
Скачать последнюю версию Оперы с блокировщиком можно по ссылке: https://soft-file.ru/opera/