Компания Google запустила новый сервис, позволяющий пользователям самостоятельно регулировать отображение предпочитаемой рекламы на экранах.
Последнее не значит, что объявлений станет больше или меньше. Нет, количество останется неизменным, зато рекламные предложения можно сделать более таргетированными.
Не секрет, что Google, как и другие компании, собирает сведения о пользователях: используемое устройство, местоположение, что искал, куда ходил и т.п. Специальные алгоритмы анализируют получаемые сведения, делают выводы об интересах, а после предоставляют соответствующую им по их мнению рекламу.
Теперь же пользователи смогут сами регулировать критерии отображаемых рекламных предложений и, тем самым, избавить себя от рекламы бесполезных для них продуктов или услуг. Ну а заблокировав всю надоедающую рекламу можно скачав Яндекс браузер с официального сайта тут и включив Адгуард с бесплатной лицензией.
Кроме того, все в том же новом сервисе можно и вовсе запретить Google использовать свои данные – правда это не избавит от демонстрации объявлений, а лишь усложнить для компании их персонализацию.