Time Doctor — программа, позволяющая удаленно управлять учетом рабочего времени сотрудников.
Скачайте Time Doctor для компьютера на Windows или на мобильные устройства для Android/iOS и повышайте производительность труда удаленных сотрудников. Как узнать, чем именно в данный момент занимается работник? Узнайте об этом в описании ниже.
Чем занят сотрудник: работает над проектом или играет в игры, общается в социальных сетях, смотрит видео? Решение именно этой задачи и являлось главной целью команды разработчиков Time Doctor.
Отличительная особенность Time Doctor:
- отслеживания действий удалённых сотрудников (естественно только в рабочее время);
- учёта рабочего времени (кто и сколько наработал за определённый промежуток времени);
- увеличения производительности труда самих работников посредством стимулирования к выполнению поставленных задач.
Time Doctor – это, на самом деле, целая система, состоящая из двух основных модулей. Один из них – программа, устанавливаемая на компьютер сотрудника. Второй модуль – веб-приложение (можно назвать сервером), куда стекает вся информация.
Таким образом, имеем следующий принцип работы Time Doctor:
- Программа, установленная на ПК сотрудника, собирает сведения в зависимости от настроек, которые, в свою очередь, задаются владельцем компании.
- Далее, полученная информация пересылается на сервер, где она обрабатывается и заносится в базу.
- В любой момент пользователь может зайти в свой личный кабинет (предоставляется при регистрации в системе) и проанализировать полученные данные. Доступ к кабинету имеется, как у работодателя, так и у всех членов его команды.
- Также, в кабинете отображается информация о том, находится ли сотрудник в системе (т.е. запущенна ли у него программа).
- Работникам, которые сейчас «онлайн», можно назначать задания и в режиме реального времени получать сведения о том, что сейчас происходит за его компьютером.
Скачать Time Doctor можно бесплатно и рекомендуется тем, кто хочет отслеживать (мониторить) действия сотрудников, учитывать рабочее время, следить через скриншоты через определенный период, вести финансовый учет, интегрироваться с другими веб-системами.