Простой бизнес — это программный комплексный электронный офис с полнофункциональной автоматизацией рабочих процессов.
Опытные владельцы собственных организаций со временем приходят к осознанию необходимости перевода всех рабочих операций в отлаженную, автоматизированную систему. Несомненно, даже частичный переход к автоматизированным средствам приносит плоды, но разрозненность может приводить к потерям общей эффективности.
Крупные, стабильные организации зачастую могут позволить внедрение дорогостоящей ERM-системы. Но не нужно думать, что для остальных только и остается, что довольствоваться скудными по функционалу программными средствами. Напротив, существует достаточно мощный, полезный и бесплатный продукт Простой бизнес.
Он включает — централизованное администрирование проектов, CRM, видеоконференции, управление персоналом, CMS, электронный документооборот, внутрекорпоративную соцсеть, базу знаний, календарь персонала и прочее-прочее, что функционирует в целостной информационной службе и позволяет пользоваться ресурсами с любой подключенной машине, не заходя в Internet.
Это отличная утилит, которая будет понятна и легка в использование пользователю с различным уровнем знания ПК, а скачать программу простой бизнес можно на soft-file.ru ниже по ссылке.
Простой бизнес имеет по большей части ориентацию на сегмент малого/среднего бизнеса, когда компания выходит на большие объемы документооборота, массивные проектные работы и нуждается в переводе всех операций в формат электронного администрирования.
Функциональность скачанного приложения определяется актуальными, четко разграниченными, специализированными модулями для ведения дел фирмы.
Эти инструменты, в свою очередь имеют разделение на более мелкие, узконаправленные компоненты, которые тесно интегрируются между собой, обеспечивая в совокупности единую информационную область.
Между тем базовые модули скачанного приложения представлены:
- Менеджером проектов (PM);
- Управлением отношениями с клиентами (или CRM);
- Коммуникациями (COM);
- Управлением сайтом (CMS);
- Электронным документооборотом (DOC).
Благодаря этим функциональным компонентам, объединенным принципом социальной сети, сотрудники организации могут совместно вести дела корпоративного (а иногда и личного) характера из любого места (офиса, командировки).
Информационные, мобильные технологии поддерживаются утилитой Простой бизнес в максимальной мере, поэтому мгновенные сообщения, звонки, файлообмен, видеоконференции и прочее можно вести прямиком из системы администрирования организацией.
Если по непредвиденным причинам пропадает/замедляется Internet-связь, то этот казус не вызовет простоя в CRM, поскольку приложение сохраняет все доступные данные, а при наладке связи вы получаете свежие обновления, ваши наработки, соответственно, уходят на сервер.
Работать в программном средстве Простой бизнес не сложнее, чем, к примеру, в Skype, необходимо лишь скачать бесплатный дистрибутив, ознакомиться с общим функционалом и в ходе работы уже совершенствовать навыки.