ПрограммыНовости софтаСтатистика защиты от агрессивной рекламы

Статистика защиты от агрессивной рекламы

Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5
1

Примерно спустя месяц есть положительные данные автоматического скрытия рекламных блоков в Я.браузере, которые раздражают пользователей и не соответствуют IAB Russia.

Статистика защиты от агрессивной рекламы

Запускающиеся видео-ролики без звука, рекламный баннер на весь экран и другие раздражающие мешающие блоки на сайтах — блокируются автоматически браузером. А ведь есть реклама, которую закрыть просто не представляется возможным. И такие шок-блоки блокируются новыми алгоритмами Яндекса.

Что интересно, — ряд аналитиков заявляют, что такая агрессивная реклама, в среднем по статистике, приносит прибыль не более 5% владельцу ресурса. Но мешает просмотру контента на все 100.

Поэтому в браузере решили встроить автоматизированный процесс определения таких форматов рекламы и последующей их блокировки. И вот, что из этого получилось:

  • в первом месяце раздражающих блоков показалось на 40% меньше, а количество сайтов, использующие такой формат, уменьшилось на 22%;
  • для более чем 700 тыс пользователей шок-реклама скрывается ежедневно;
  • в среднем около 3,5 млн баннеров фильтруется.

Такая статистика относится только к агрессивным блокам, а есть ещё обычная блокировка.

Так, достаточно скачать Яндекс браузер и установить, затем включить в Расширениях блокировку баннеров и на Youtube-е вы больше её не увидите. Также самый популярный сервис Adsense, также блокируется Яндексом и не отображается на сайтах.

Разработчики из Яндекса понимают, что большинство владельцев сайтов зарабатывают на рекламе, но не допустит отображение шокирующей и спамной, и будет с ней бороться каждый день.

Комментарии 0

wpDiscuz
Вконтакте