Российский поисковый гигант пообещал избавить потребителей от раздражающей рекламы в фирменных сервисах, включая и веб-обозреватель Яндекс.Браузер.
А ведь, как отмечают сами представители компании, реклама и составляет львиную часть выручки. Так, согласно статистическим подсчетам, в третьем квартале 2017 года она заняла 93% от совокупного дохода корпорации.
При этом, исходя из исследований IAB Russia, часть интернет-рекламы вызывает наиболее сильное раздражение у россиян.
Например, резкое негативное восприятие формируется у аудитории при виде возникающих на весь экран баннеров, объемных появляющихся в центре страницы окон, а также рекламных видео роликов с автоматическим воспроизведением звукового содержимого.
В скором времени все выше упомянутые форматы покинут вебсайты Яндекс, а также любые другие вебресурсы, просматриваемые в одноименном браузере компании. Кроме того, продажа на выступающих партнерами рекламных площадках такого вида объявлений также прекратиться.
Согласно обещаниям Яндекс, запланированной датой ухода от агрессивной интернет-рекламы станет начало февраля 2018 года.