Тем временем Яндекс огорошила общественность предстоящим нововведением — на своем сайте компания объявила о представлении нового поиска.
Презентация знаменательного, а по словам самой компании, космического, события состоится 22 августа в 20:00 в Московском планетарии.
При этом 100 билетов будут разыграны между случайными счастливчиками, заполнившими для этого специальную форму. Ну а все остальные смогут наблюдать за событием по видео трансляции.
Детали не разглашаются, а если судить по объявлению на родном ресурсе, посетители из первых уст смогут узнать в чем же все-таки заключается новая технология осуществления поисковых запросов и увидеть весь процесс по ту сторону монитора воочию.
Попробуйте новый поиск, установив браузер от Яндекса на компьютер последней версии и откройте для себя более точный, понятный и удовлетворяющий результатами поиск.
Также Яндекс сменил фирменный слоган с «Найдётся всё» на «Поиск No 1 в России». ФАС заявил, что законы страны запрещают подобное недобросовестное ведение конкурентных действий путем приведения усиливающих и создающих впечатления превосходства фактов. В ответ представителями компании было сказано о временном использовании нового слогана как части рекламной акции.
И добавлено, что показатель в 51,3% от общего количества поисковых запросов россиян, осуществленный именно через их браузер, только подтверждает вышеуказанный слоган.