Google Play магазин вводит промо-коды для плодотворного «творческого сотрудничества» между сервисом, разработчиками и пользователями.
До последнего времени магазин Google Play ограничивал возможности изменения модели монетизации программных приложений. Теперь же поисковым гигантом наконец-то реализована и внедрена новая функциональность, напрямую влияющая на пользователей, поскольку софтовые разработчики могут генерировать определенное количество промо-кодов для действующих игр и утилит.
В течение квартала создателям ПО разрешено генерировать до пятисот кодов в рамках одного продукта, т.е. всего до 2000 кодов за год. Неиспользованные ключи с истечением срока обнуляются Google Play, без перехода на новый период. Промо-коды разрешается использовать на приобретение виртуальных товаров/приложений, а на контент, распространяющийся по подписке (к примеру, на журналы) — нельзя.
В случае необходимости разработчики смогут приостанавливать раздачу программных продуктов по ключам и/или же указать фиксированный срок их действия (по каждому из них).